В Куйбышевском суде Петербурга 20 марта огласили приговор Владимиру Барсукова обвиняемому в организации ОПГ. По совокупности приговоров Владимиру Барсукову требовали назначить наказание в виде 24.5 лет заключения, а другому фигуранту дела, Вячеславу Дрокову, 21 год. Суд назначил наказание 12 лет по 210 статье УК РФ обоим. Барсукову по совокупности 24 года в ИК строгого режима, а Дрокову по совокупности 21 год в исправительной колонии строгого режима.

Также Барсукову и Дрокову назначили штраф в размере 1 млн рублей каждому, уточнили в Объединенной пресс-службе судов Петербурга.

Барсуков-Кумарин проходил по делу о рейдерском захвате 11 компаний и организации убийства совладельца клуба «Голливудские ночи» Георгия Позднякова.

Участники сообщества в период с марта 2005 года по июнь 2006 года совершили тяжкие преступления в отношении собственности 13 юридических лиц, обращая в свою собственность доли в уставных капиталах хозяйственных обществ и объектов недвижимости, а также тяжкие преступления против государственной власти при содействии работников налоговой инспекции, действовавших за взятку.

В деле фигурировали 9 человек, но обвинения с них сняли из-за истечения срока давности.

Они обвинялись в рейдерских захватах, даче взятки, а также в участии в ОПГ.

В итоге Павел Цыганок, Дмитрий Малышев, Олег Кумище, Дмитрий Морин и Константин Семкин, а также Андрей Спивак и Анатолий Фролов были отпущены.

Владимир Барсуков до последнего не признавал вину, хотя его обвинили в создании одной из самых мощных преступных группировок 1990-2000 годов — «тамбовской» ОПГ.

Сообщник Барсукова Вячеслав Дроков также отрицал предъявленные ему обвинения. В прокуратуре утверждали, что каждый участник ОПГ выполнял свои обязанности. Барсуков и Дроков были ее лидерами.

Как считает следствие, Цыганок располагал связяфми в налоговых органах и помогал с прохождением фиктивных документов. Малышев знимался сопровождением сделок, представляя интересы сообщества в арбитражных судах.

Морин, Сёмкин, Спивак и Фролов выступали фиктивными учредителями и директорами фирм, а Кумище, как считает следтвие, координировал их работу.