В Законодательное собрание Петербурга внесли федеральную инициативу, запрещающий звуковую рекламу в метро. Если его примут городские парламентарии, документ отправится на рассмотрение в Госдуму. Автор инициативы — Надежда Тихонова («Справедливая Россия»).
Как сообщает Агентство Бизнес Новостей/, директор Открытой ассоциации рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций петербургского метрополитена Игорь Савви подобную инициативу не оценил. Он отметил, что большая часть звуковой рекламы в метро — социальная. Из 8 часов, что там работает звуковая реклама на коммерческую приходится всего лишь час.
При этом в законопроекте за распространение звуковой рекламы на эскалаторах предлагают штрафовать — на 2-2,5 тысяч рублей для физических лиц, на 4-7 для должностных и на 40-100 тысяч для юридических лиц.