«Мойка78» продолжает следить за судебными разбирательствами автовладельцев с коммунальщиками после массового «обстрела» машин ледяными глыбами. Вскоре начнется судебное разбирательство из-за разбитой машины музыканта Мариинского театра Михаила Загороднюка, на которую рухнули ледяные «булыжники» из-за «очень тщательной» уборки крыш на улице Союза Печатников в Петербурге. Администрация Адмиралтейского района прокомментировала нам конфликт между скрипачом и Жилкомсервисом№1.

Машина Михаила Загороднюка стала жертвой минувшего зимнего сезона, после которого автомобилисты отправились в суды, чтобы возместить ущерб, причиненный их машинам после падения наледи с крыш домов.Число подобных ЧП этой зимой увеличилось на 20-30%, если сравнивать с прошлым годом. В центре города, как и на окраинах, подобных инцидентов было настолько много, что интернет-пользователи заполонили паблики в соцсетях снимками разбитых авто.

Замглавы администрации Алексей Викторович Степанов рассказал «Мойке78» о позиции руководства Адмиралтейского района и ЖКС№1.

«Я считаю, что в данной ситуации ЖКС№1 с потерпевшим Загороднюком взаимодействует. Жилкомсервис №1 не отказывается возмещать ущерб. Если рассматривать эту ситуацию, то у меня, как у лица курирующего это направление, имеется все-таки ряд вопросов»,
— говорит Степанов.

Он думал, что Загороднюк снимал видел из окна своего дама, но это происходило на улице Союза Печатников — прямо на месте происшествия. Глыбы льда были разброшены по тротуару, также там стоял разбитый «Форд» Загороднюка.

«Проезды, который ведут к многоквартирным домам и аркам многоквартирных домов, не совсем предназначены для парковки личного автотранспорта.

Возникает еще один вопрос, решать который нужно исключительно в судебном порядке, речь идет о размере причиненного ущерба. Тут я поддерживаю позицию Жилкомсервиса. Насколько я владею ситуацией, потерпевшая сторона заявляет объем притензий больше, чем оценочная стоимость автотранспортного средства. Такая постановка вопроса не совсем корректна»,

— объясняет замглавы администрации.

«Мойка78» решила поинтересоваться, почему на доме №4 на улице Союза Печатников, с которого сбрасывали наледь, было установлено предупреждение об «опасной зоне», в у дома №6, где как раз и припарковал автомобиль Загороднюк, его не было.

«Я не могу согласиться с этой ситуацией, потому что уже поднял материалы и дома №4 и №6 были в плане по сбросу на соответствующий день. Замечу, что в случае оперативного выявления опасного снега, наледи, сосулек управляющая компания обязана реагировать незамедлительно, в том числе по указаниям соответствующих контрольных и надзорных органов. Насколько я знаю, со стороны сотрудников управляющей компании обеспечивались мероприятия, защищающие имущество жителей»,
— рассказывает Степанов.

Очевидцы говорили, что коммунальщики «позаботились» об иномарке, прикрыв ее матрасом, хотя он почему-то не помог уберечь иномарку.

Мы решили спросить у Алексея Викторовича, почему коммунальщики не попытались связаться с владельцем машины, ну или хотя бы вызвать эвакуатор, чтобы уж точно не повередить чужое имущество.

«Скажем так, сотрудники «трясли» машину, пытались сделать так, чтобы сработала сигнализация, но, к сожалению, это было безрезультатно»,
— объяснил он.

Михаил Загороднюк ранее рассказал «Мойке78» свою версию произошедшего.

Музыкант утверждал, что почти месяц ему «морочили голову», обещая все оплатить. Как утверждает Загороднюк, он предоставил цены на детали и на работу «по самым минимальным расценкам», которые нашел.

«Меня тут же обвинили в завышенной оценке, хотя я предоставил для сравнения цены официального дилера, получилось на 200 тысяч рублей больше»,

уточнил он, предоставив отписку ЖКС№1.

Сейчас Загороднюк готовит документы и независимую экспертизу для суда.