Глава комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, президент Фонда защиты национальных ценностей Александр Малькевич собирается заняться обилием рекламы на сеансах в кинотеатрах.
В своем Telegram-канале «Media Малькевич» он рассказал, как побывал в кинотеатре в Симферополе, где перед фильмом не было ни одного рекламного ролика.
Однако остальные люди, которые часто ходят в кино, замечают, что рекламные блоки перед сеансом становятся все дольше.
«И вообще, фактически происходит навязывание оказания одной услуги приобретением другой услуги. Кинотеатры на этом зарабатывают, это понятно. Но я заплатил за билет в кино, на конкретный сеанс конкретного фильма»,— отметил он.
Малькевич такое положение дел назвал «обманом потребителя», с которым нужно бороться.
Он написал, что собирается обратиться к кинобизнесу от имени Общественной палаты России.