Депутат Законодательного собрания Петербурга Алексей Цивилев предлагает не размещать на дорожных знаках рекламу ночных клубов, массажных салонов и бань.

Он обратился к начальнику управления ГИБДД по городу и Ленобласти с просьбой разъяснить, что такое «объекты притяжения участников дорожного движения», информация о которых может размещаться на дорожные указатели и знаки. Текст обращения поступил в редакцию «Мойки78». Такие таблички можно устанавливать на самом знаке, его опоре, или другом приспособлении для регулирования дорожного движения.

На самом знаке рекламу устанавливать нельзя, но по существующему ГОСТу можно размещать вместе с ним сведения о разных городских объектах, чтобы водителям было проще ориентироваться. Цивилев заявил, что к указателям аэропортов и стадионов у него вопросов нет, однако есть и указатели объектов с неочевидной социальной значимостью.

В частности, его волнуют указатели в сторону массажных салонов и ночных клубов, а также, собирается ли ГИБДД как-либо разобраться с тем, какую информацию размещают на дорожных знаках и указателях разные организации и будет ли менять нормативно-правовую базу.