К лету текущего года планируется пустить сквозное технологическое движение по 7 и 8 этапам платной трассы М-11 «Москва — Петербург», которые проходят по Новгородской и Ленинградской областям и по Петербургу.

Как сообщили в ГК «Автодор», в ближайшее время рабочие начнут бетонировать плиты проезжей части моста через Ижору, находящегося на 663-м километре трассы рядом с деревней Войскорово Тосненского района Ленобласти.

Председатель правления госкомпании «Российкие автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко сообщил, что это самая длинная переправа на 7-8 этапах М-11. В каждую сторону предусмотрено отдельное пролетное строение. Длина моста — более 541 метра, а ширина каждого пролета — 29,5 метра.

На участке, ведущем из Петербурга строят пункты взымания платы. К пуску должны быть также готовы шлагбаумы, светофоры и камеры видеофиксации.

Полностью трассу М-11 собираются сдать в сентябре 2019 года.