12:04, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Новая Охта»: стартовали продажи квартир в новом доме!

«Группа ЛСР» расширила предложение во второй очереди жилого комплекса «Новая Охта». Начались продажи в новом доме 15, включающем 144 квартиры площадью от 32 до 79 кв. м. Минимальная стоимость квадратного метра – 79 500 рублей. Дом будет сдан уже в III квартале этого года!

Большая часть предложения – современные и функциональные евроквартиры с большими кухнями-гостиными от 16 до 21 кв. м. Такой формат представлен двух-, трех- и четырехкомнатными вариантами, также в доме есть классические однокомнатные квартиры с кухней 10 кв. м и студии.

«Новая Охта» – масштабный проект комфорт-класса в Красногвардейском районе, строительство которого ведется между рекой Охтой и Муринской дорогой. В конце 2017 года было полностью завершено строительство первого этапа проекта. Сейчас идет строительство второго этапа, который расположен ближе к реке Охта.

Комплекс строится в новом районе и демонстрирует современный подход к квартальной застройке, где есть все необходимое для полноценной жизни молодой семьи.

Две отдельные удобные развязки с КАД, расположенные рядом, обеспечивают быстрый подъезд к комплексу. Автомобильные пробки по дороге к Девяткино и Мурино начинаются уже за «Новой Охтой». Пешеходы могут воспользоваться станциями метро «Гражданский проспект» или «Академическая» (10-15 минут на общественном транспорте).

Узнать больше о жилых комплексах, квартирах, апартаментах и условиях приобретения недвижимости можно в офисах продаж «Группы ЛСР» или по телефону 8 (812) 325-01-01.

Бесплатный федеральный номер: +7 (800) 325-01-01.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ