Гастрономические пристрастия петербуржцев зачастую пугают не только иностранцев, но и россиян. Так, любимая в Северной столице корюшка, многими считается рыбой-трупоедом. Не менее популярна у нас и минога и налим, которые также славятся как рыбы-падальщики.

Корюшка — довольно популярная в Петербурге рыба. В петербургских легендах говорится, что корюшку очень любил царь Петр I. Якобы тогда он назвал её царь-рыбой, а в 1708 году в Северной столице прошел первый городской праздник, который посвящен корюшке.

Однако не всем по вкусу рыба, которая к тому же пахнет стухшими огурцами. Многих петербуржцев раздражает этот «ужасный» запах, который заполняет улицы во время сезонной продажи этой рыбы. При этом «обвинить» корюшку можно не только в запахе. Многие считают, что рыба питается трупами.

«Сохранились воспоминания водолазов, которые видели в Неве утонувших солдат, обглоданных… корюшкой»,
— рассказывают петербуржцы. 

Также в Петербурге, как и в Риге популярна минога. Но и у этой рыбы оказалась дурная слава. В ней могут попасться не только глисты-паразиты, но и останки человека.

«С тех пор, как выяснил это, невзирая на замечательный вкус, который я помню и сейчас, не могу заставить себя покупать этот деликатес в магазине — мешает брезгливость»,
— рассказывает в социальных сетях Павел.

Кроме того, налим, который водится в Ленинградской областью, также не брезгует трупами. По словам местных жителей, налим третьесортная рыба, которая питается падалью.
Ранее «Мойка78» писала о том, что промышленный вылов корюшки начался в Петербурге и Ленинградской области 13 апреля. Продолжаться он будет до мая.