Выход финального сезона сериала «Игра престолов» спровоцировал небывалую волну креатива в российском бизнесе и даже чиновничьей среде. На хайпе оказались курьеры, флористы, продавцы авиабилетов и пиарщики, призывающие выйти москвичей выйти на субботник.

В основном представители российского бизнеса использовали «Игру престолов» в маркетинговых целях — уникальных товаров или услуг, выпущенных специально к премьере 15 апреля, нашлось не так много. Зато в рекламе и PR компании ушли в настоящий отрыв.

Так, петербургская сеть гипермаркетов «Максидом» в надежде продажи дачного инвентаря предложила клиентам собрать собственный железный трон,  а для большего антуража — еще и садовыми скульптурами.

Сеть такси «Таксовичков» в день премьеры похвасталась, что клиентом службы был когда-то сам Джордж Мартин, автор книги «Песнь льда и пламени».

Впрочем, не все «игропрестольное» продается. Так, одна из мастерских в Петербурге просто решила отдать дань выходу нового сезона и посвятила ему устращающий и наполовину съедобный букет. Композиция получилась впечатляющей: из сырого мяса, человеческих костей, топорика, мечей и «драконьих яиц». Правда, поклонников ждало разочарование: заказать букет нельзя.

Не смогли остаться в стороне банки. Так, «Сбербанк» выложил в Twitter ролик с отсылками к «Игре престолов», в котором рекламируется чат в мобильном приложении.

Сетевой магазин «Красное&Белое» тоже решил воспользоваться случаем и прорекламировать в Twitter … кабачковую икру.

Сервис поиска авиабилетов Aviasales напомнил путешественникам, что делать, если повстречался медведь. Памятку для туристов компания снабдила видео знаменитого боя пленной Бриенны Тарт с медведем.

Курьерская служба «Пешкарики» решила сыграть на каламбуре и предложила клиентам выбрать между «Красными пешкарями» и «Белыми ходоками». Бар, созданный по мотивам «Игра престолов» в центре Пертербурга, тоже, видимо, снимает сливки: на выходных посетителям заведения на Невском сулят встречу с «легендарным Джоном Сноу».

Не остались в стороне от всеобщего безумия по «Игре престолов» и чиновники. Первыми откликнулись пиарщики Московской области, снявшие «агитку» по мотивам сериала. На кадрах девушки и молодые люди, одетые как Старки, собираются дать бой мусору и грязи. Так чиновники пригласили жителей региона на уборку 20 апреля.

Напомним, канал НВО 15 апреля показал первую серию последнего сезона «Игры престолов».