С началом весенней уборки в Петербурге работы прибавилось у дезинфекторов. 1,9 тыс. автобусов «Пассажиравтотранса» готовятся к весне. Проводится не только наружная мойка автобусов, но также дезинфекция и химическая чистка салонов.

Кроме того, сотрудники одной из дезинсекционных служб рассказали «Мойке78», что этой весной к ним уже обращались по поводу клопов в транспорте.

В этом сезоне им уже пришлось обрабатывать городской транспорт от клопов.

«К нам обращались, мы обрабатывали и маршрутки, и автобусы от клопов. Однажды даже поезд пришлось  обрабатывать», — рассказали сотрудники компании.

Средняя цена на услуги дезинсектора по обработке односекционного автобуса — 1,2 — 2,5 тыс. рублей. Двухсексионный обойдется дороже — примерно в 3 тыс. Избавить маршрутку от клопов в среднем выйдет в 1,5 тыс.

В другой компании также подтвердили, что сотрудники автопарков иногда обращаются за помощью для борьбы с кровопийцами.

«У нас уже был такой опыт, и маршрутки для обработки заказывали, и дальнобойщики обращались», — пояснили в службе.

Ранее «Мойка78″ сообщала», что ГУП «Пассажиравтотранс» объявил о масштабной весенней мойке городских автобусов. Автобусы отмоют на специальных автоматических комплексах, а также продезинфицируют изнутри. Кроме того, в автобусах почистят салоны. Для чего проводится дезинфекция, выяснить не удалось. Пресс-служба ГУП была недоступна для комментариев.

В частных автобусных парках требования к содержанию транспорта оказались выше. Сотрудник одной из компаний-перевозчиков сообщил, что химчистка салона без дезинфекции проводится раз в полгода, а вот под «душ» микроавтобусы отправляют ежедневно.

«Маршрутки моются каждый день, если не помоешь — не выпустят на линию. Каждые полгода проводится химчистка салона — это делают на мойке пеной, которую потом вымывают. В таких условиях клопам трудно завестить, согласитесь», — рассказал собеседник «Мойки78».