17:07, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Нотр-Дам могут восстановить за пять лет: кто пожертвовал деньги

Президент Франции Эммануэль Макрон пообещал восстановить собор Парижской Богоматери, который пострадал в результате пожара, в течение пяти лет. На реставрацию деньги жертвуют со всего мира.

Крупнейший в истории пожар в соборе Парижской Богоматери произошел вечером 15 апреля и потряс весь мир. В результате обрушились шпиль и крыша собора. Реликвии и хранившиеся в соборе произведения искусства удалось спасти.

Пока прокуратура расследует причины возгорания, весь мир жертвует деньги на восстановление собора.

Так, ранее французская газета Le Figaro сообщила о пожертвовании 56-летнего Франсуа-Анри Пино, главы глобального элитного торгового дома Kering, президента группы Artémis. Его семья вложит в восстановление храма 100 млн евро.

Еще 200 млн пожертвует семья Арно. Бернар Арно занимает пост резидент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy. Столько же пожертвует LʼOreal и семья Беттанкур, а энергетический гигант Total — 100 миллионов.

Мэр Парижа Анн Идальго в свою очередь заявила, что из бюджета столицы смогут направить на восстановление собора 50 млн евро Еще 10 млн выделит регион Иль-де-Франс.

О своем намерении помочь Франции уже заявила компания Apple. Тим Кук написал об этом в Twitter. Сумму при этом уточнять он не стал.

Еще 100 тысяч долларов собору Парижской Богоматери отдаст американский Католический Университет Нотр-Дам в городе Саут-Бенд.

Франция также ждет помощи от помощи от Еврокомиссии, Юнеско, Японии, Южной Кореи и Польши.

Как писала «Мойка78», президент России Владимир Путин уже предложил Эммануэлю Макрону помощь лучших российских специалистов. О готовности оказать такую же помощь заявил министр иностранных дел Латвии Эдгар Ринкевич.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ