14 Авг 2026, Пт

Дата:

Поделиться:

Ученые назвали продукты, вызывающие рак кишечника

Частое употребление красного и переработанного мяса повышает риск развития рака кишечника. К такому выводу пришла группа из Оксфордского университета.

Результаты их исследования были опубликованы в журнале International Journal of Epidemiology.

Ученые проводили исследование в течение шести лет. За это время они собрали и изучили данные 500 тысяч пациентов. Из них рак кишечника зафиксировали у 2609 человек, которым в начале исследования было от 40 до 69 лет.

Оказалось, что риск заболевания раком у тех, кто ел 76 граммов красного или переработанного мяса ежедневно был на 20% выше, чем у тех, кто потреблял 21 грамм и меньше.

На 15% риск заболевания оказался выше у тех, кто ел в день 54 грамма красного мяса, по сравнению с теми, кто употреблял не больше восьми граммов.

Ранее ученые выяснили, что окситоцин, который называют гормоном семейного счастья, подавляет желание притрагиваться к спиртному.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.