08:41, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Петербуржцы вышли на общегородской субботник

Весенний общегородской субботник, он же — День благоустройства, проходит в Петербурге 20 апреля. Горожане могут внести свой вклад в уборку улиц и дворов после зимы.

Принять участие в субботнике петербуржцев звал врио губернатора Александр Беглов. Он подчеркнул, что стоит задача полностью привести Петербург в порядок к майским праздникам, идет месячник благоустройства, и каждый может внести свою лепту.

В каждом районе города составлены списки мест, где можно присоединиться к уборке. Он доступен на сайте Жилищного комитета Петербурга. Там же сообщается, где можно взять инвентарь. Всего в 18 районах определили 857 участков.

Впрочем, День благоустройства — это не только работа, из него решили сделать праздник. Пройдет около двух сотен различных акций и концертов. К примеру, на Крестовском острове субботник хотят сделать «модным».

В Петергофе решили совместить уборку и кино, там покажут фильм из программы экологического фестиваля «Меридиан надежды».

Участникам уборки на берегу Среднего Суздальского озера предложат покататься на вейк-бордах.

В Колпино планируют провести конкурс на лучший ролик, снятый про субботник. Принять в нем участие могут все желающие. Снимать видео можно на камеру, фотоаппарат или мобильный телефон. Ролик необходимо выложить с хэштегом #СубботникНаРаЁне в социальных сетях «ВКонтакте» или Instagram.

От Петербурге не собирается отставать и Ленобласть. Губернатор региона Александр Дрозденко собирается помочь с уборкой сразу в трех населенных пунктах — Мурино, Кудрово и Буграх.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ