11:20, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Вот где собака зарыта»: Маск ответил по-русски на вопрос о пришельцах

Миллиардер Илон Маск начал отвечать по-русски на вопросы пользователей Twitter. Юзеры спросили его про инопланетян, и бизнесмен засыпал их русскими фразеологизмами.

Основатель производителя электрокаров Tesla и гендиректор частной космической компании SpaceX Илон Маск, судя по всему, активно учит русский.  Отвечая на вопрос одного из пользователей о том, не собирается ли он «привезти на Землю инопланетян», бизнесмен спросил: «где инопланетяне?».

"Вот где собака зарыта": Маск ответил по-русски на вопрос о пришельцах
Фото: скриншот Twitter

Далее последовала целая полемика с русскоязычными пользователями. Когда один из юзеров написал, что «инопланетяне живут на Марсе под землей», Маск не заставил себя долго ждать.

«Вот где собака зарыта», — написал он.
"Вот где собака зарыта": Маск ответил по-русски на вопрос о пришельцах
Фото: скриншот Twitter

Еще один фразеологизм, которую использовал Маск, также пришелся к слову. «Говорят, что кур доят», — ответил бизнесмен на другой комментарий о пришельцах.

"Вот где собака зарыта": Маск ответил по-русски на вопрос о пришельцах
Фото: скриншот Twitter

Пользователей смутила такая лексика. Одни уверены, что Маск вконец «ославянился», а по мнению других, бизнесмен стал чаще огрызаться в переписке с пользователями, когда начал учить русский.

Напомним, после успешной стыковки к МКС корабля Dragon-2, который был разработан SpaсeX, бизнесмен поблагодарил за по поздравления пользовательницу Twitter по-русски. При этом она изначально обратилась к нему на английском.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ