02:24, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Менеджер Алсу высказалась о травле Микеллы на «Голосе»

Нина Пономарева, которая является менеджером певицы Алсу, высказалась о травле дочери артистки на шоу «Голос». Она заявила, что Микелла Абрамова честно одержала победу в финале детского конкурса.

Менеджер подчеркнула, что ребенок имеет настоящий талант и «не виновата в этом». Информация о том, что конкурс «был куплен», не соответствует действительности. Эти слухи, считает Пономарева, не что иное, как «дурацкое клише».

«Мы не готовили финальную песню, как вы можете заметить, потому что никак не предполагали, что люди выберут ее»,
— написала агент в Facebook в комментарии к одному из постов.

Она добавила, что Микелла с пяти лет мечтала петь на сцене и принять участие в проекте. Пономарева добавила, что сейчас в адрес Алсу и ее семьи поступают угрозы.

Напомним, скандал вокруг певицы и ее дочери разразился после оглашения результатов финального голосования. Многих зрителей удивил тот факт, что первое место досталось Микелле. После этого в Интернете появилась информация о возможных фальсификациях. Руководство Первого канала объявило о пересчете голосов, а ведущий программы Дмитрий Нагиев призвал аннулировать результаты.

Ранее о ситуации высказался известный продюсер Иосиф Пригожин.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ