Роспотребнадзор по Петербургу рассказал местным жителям о том, как действовать в том случае, если в магазине купили просроченные продукты. В этом случае потребитель может предъявить ряд требований.

В ведомстве сообщили, что покупатель может потребовать заменить просроченный товар на такой же марки или на другой с перерасчетом цены. Также покупатель может потребовать вернуть ему деньги.

Для этого потребитель должен обратится в магазин с устной просьбой. Если это отказались сделать, то претензию нужно оформить в письменном виде и вручить представителю магазина. Если в течение десяти дней ответ не поступил, что с копией претензии нужно обратится в Роспотребнадзор.

Ранее «Мойка78» писала о том, что Роспотребнадзор рассказал, как выбирать мясо для шашлыка в майские праздники.