Аналитики «Яндекса» решили пофантазировать на тему названий станций петербургского метро. Сотрудники компании представили, как выглядела бы карта подземки, если бы транспортные узлы именовали в честь местных «центров притяжения».

При составлении собственной схемы, специалисты использовали приложение «Яндекс.Карты». Они изучили самые частые запросы на сервисе и выяснили, что больше всего интересует горожан в том или ином районе.

Оказалось, что чаще всего пользователи ищут большие магазины. Так, например, станцию «Обводный канал» легко можно назвать «Ашан». Юзеры также спрашивают о наличии парков у станций метро. Таким образом, например, «Чернышевскую» было бы логично переименовать в «Таврический сад».

Некоторые транспортные узлы получили свои названия в честь концертных клубов. Так, «Петроградская» превратилась в «А2», а «Технологический институт» в «Яндексе» переименовали в «Космонавт».

Ранее «Мойка78» писала, что в сервисе «Яндекс.Такси» рассказали о жадности петербуржцев.