Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что экипаж самолета  Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), загоревшегося после приземления в московском аэропорту Шереметьево, не нарушал инструкций.

Как сообщается на сайте компании 17 мая, закрылки были в положении, соответствующем процедуре посадки и согласно имеющемуся отказу системы. По процедуре сначала включается реверс, а затем на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются тормозные щитки (интерцепторы). Так как устойчивого пробега не было, выпуск интерцепторов был невозможен.

В авиакомпании также заявили, что сообщения о неправильных действиях экипажа появились из-за ошибочного толкования документа Росавиации, и любые выводы СМИ являются инсинуацией.

Cамолет SSJ-100 совершил аварийную посадку в столичном аэропорту Шереметьево 5 мая. После того, как самолет сел, у него загорелся хвост. В результате пожара погибли 41 человек. Выжить удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.