Эксперты прогнозируют, что до конца года российский рынок онлайн-бронирования экскурсий достигнет 2 млрд.
Так, с января по март пользователи забронировали экскурсии на площадке сервиса Travelpayouts на 50 млн рублей. Интерес пользователей к онлайн-бронированию экскурсий наблюдают в OneTwoTrip. Возможность забронировать прогулку по городу или музею в онлайне сервис добавил осенью 2018-го. Сервис Tutu.ru добавил функцию заказа авторского и тематического тура и экскурсии в разделе «Туту Приключения» в феврале.
Отметим, что российские билетные агрегаторы запустили новое направление, вдохновившись успехом Airbnb, которыйв 2016 года добавил к подборкам квартир возможность забронировать экскурсию и другой вид активного отдыха.