Эксперты прогнозируют, что до конца года российский рынок онлайн-бронирования экскурсий достигнет 2 млрд.

Российские сервисы по продаже билетов переняли успешный опыт Airbnb и запустили собственные сервисы онлайн-бронирования экскурсий и других «активностей» для туристов. За первые три месяца текущего года этот сегмент рынка увеличился в четыре раза в финансовом исчислении, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на исследование Aviasales. 

Так, с января по март пользователи забронировали экскурсии на площадке сервиса Travelpayouts на 50 млн рублей. Интерес пользователей к онлайн-бронированию экскурсий наблюдают в OneTwoTrip. Возможность забронировать прогулку по городу или музею в онлайне сервис добавил осенью 2018-го. Сервис Tutu.ru добавил функцию заказа авторского и тематического тура и экскурсии в разделе «Туту Приключения» в феврале.

Отметим, что российские билетные агрегаторы запустили новое направление, вдохновившись успехом Airbnb, которыйв 2016 года добавил к подборкам квартир возможность забронировать экскурсию и другой вид активного отдыха.

Аналитики отмечают, что оснований для снижения спроса на онлайн-экскурсии на рынке пока нет. Напротив, есть куда расти: только 5% россиян бронируют экскурсии в сети, в то время как в мире этот показатель составляет 13%.