12:07, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Владимир Шведченко: маршрутки тормозят социальный транспорт

В Петербурге планируют заменить маршрутки социальными автобусами. О том, зачем это нужно и чем обернется, рассказывает и.о. директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Владимир Шведченко.

Коммерческие маршруты — это бизнес. Это постоянная необходимость обеспечить перевозчикам рентабельность, полную окупаемость. Соответственно, они вынуждены гоняться за пассажирами, за деньгами пассажиров.

Мы проводили исследование порядка 30 маршрутов — насколько социальные автобусы делают дольше высадку и посадку пассажиров, если на этом маршруте работают еще и коммерческие маршрутки.

Оказалось, что среднее время высадки-посадки составляет две с половиной минуты, а если остановка свободна от маршруток, то время высадки и посадки социального автобуса составляет всего 30 секунд.

Если кто-то сегодня говорит, что социальные автобусы движутся медленнее маршруток, то это не совсем так, потому что они не имеют возможности высадить и посадить вовремя пассажиров. И, соответственно, увеличивается время перевозки.

3 тыс. 312 — это разрешенное количество маршруток, которое может по договору выходить на линию ежедневно. Выходит — мы насчитываем до 4 тысяч ежедневно. Получается, что у нас половина транспортных средств — это маршрутки, при этом в день наземный пассажирский транспорт производит 55 тысяч рейсов. Из них около 30 тысяч — рейсы социальных автобусов.

Чтобы сделать чисто социальную маршрутную сеть, нужно убрать дублирование, которое сегодня есть в действующих маршрутах. В настоящий момент 200 из 272 коммерческих маршрутов от 40 до 100 процентов дублируют социальные.

В Москве, как только там убрали маршрутки, меньше чем через год совершенно другая культура стала. Раньше по Москве все время были сообщения: какой-то водитель выскочил, кого-то расстрелял; конфликт на дороге закончился травмами. Года два-три таких сообщений по Москве нет, потому что Москва уже четыре года как не имеет маршруток.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...