Независимые, профессиональные, а теперь еще и объединенные — семь СМИ и одного фотоагентство показали сегодня потенциал Медиасиндиката.
Презентация нового объединения независимых СМИ прошла в МФК «Толстой сквер» и собрала издателей и главных редакторов участников Медиасиндиката. В него вошли:
- «Агентство Бизнес Новостей»
- Gazeta.SPb
- DeltaNews
- «Метагазета»
- «Мойка78»
- NEVASPORT.RU
- Санкт-Петербург.ру
- Фотоагентство «Балтфото»
Посмотреть, что затеяли объединенные СМИ с многомиллионной аудиторией, пришли пиарщики, представители пресс-служб и потенциальные рекламодатели.
«В один прекрасный момент бывшие выходцы из газеты «Деловой Петербург» — редакторы, включая главного редактора, ныне представляющие разные средства массовой информации, решили договориться о некоем базовом сотрудничестве, при этом сохраняя свой статус-кво»,-сообщил главный редактор «Агентства Бизнес Новостей» Алексей Дементьев.
Он рассказал о процессах, которые идут сейчас в Медиасиндикате: оптимизации продаж, технической составляющей, партнерской сети.
Главный редактор Gazeta.SPb Олег Ширяев поведал о том, что с сентября прошлого года посещаемость его портала увеличилась в десять раз, ежедневная посещаемость — 60-70 тыс. человек.
Главный редактор «Метагазеты» Александр Сологуб презентовал свой проект для малого бизнеса. У молодого узкопрофильного издания уже 250 тыс. посетителей в месяц и полмиллиона просмотров за этот же срок.
«Идее «Дельты» ровно год. Сам портал работает с 15 октября, а полноценным СМИ мы стали неделю назад, когда получили регистрацию в Роскомнадзоре. Соответственно, мы сейчас открываем индексацию, но изначально идея «дельты» не предполагала широкого охвата, а предполагала охват качества»,— отметил главный редактор портала о госзаказе и бюджетных деньгах DeltaNews Артем Шалякин.
У «Дельты» планы на расширение в Москву и нефтегазовые регионы.
Алексей Дементьев рассказал о своем новом проекте АБН — информагентству более 15 лет, его совладельцем он стал в феврале этого года. С этого времени посещаемость выросла с 10 тыс. уникальных посетителей в день до 40 тыс.
«Мы продаем репутацию — это самое дорогое, что есть у компании и у учредителей. Неприкасаемых у нас нет»,- отметил Дементьев.
В Медиасиндикат вошел и ресурс Baltphoto. Участников станет больше — синдикат открыт для предложений. Желающие влиться в объединение независимых СМИ могут обратиться к любому из членов Медиасиндиката.
После презентации гости могли задать представителям синдиката любые вопросы. СМИ из синдиката есть что рассказать — их аудитория составляет более 6,5 млн уникальных посетителей в месяц.
Порталы синдиката входят в топ-10 самых просматриваемых СМИ Петербурга и топ- 10 самых цитируемых СМИ по городу и Ленинградской области по статистики медиалогии за 1 квартал 2019 года. А их объединенный потенциал может решить любые информационные и рекламные задачи.