21:48, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге проходит презентация Медиасиндиката

В Петербурге проходит презентация Медиасиндиката, который объединяет сразу семь городских СМИ и фотоагентство. Общая аудитория изданий составляет более 6,5 млн уникальных посетителей в месяц.

Презентация Медиасиндиката проходит в четверг, 30 мая в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Льва Толстого, 9. Знакомство со СМИ, которые образуют Медиасиндикат, началось с кофе-брейка, а после презентации главные редакторы порталов начнут отвечать на все вопросы гостей.

Медиасиндикат был образован в конце марта этого года, но каждое из изданий успело получить опыт и признание до объединения. В структуру входят новостные порталы «Агентство Бизнес Новостей», Gazeta.SPb, DeltaNews, «Метагазета», «Мойка78», Nevasport.ru, Санкт-Петербург.ру и фотоагентство «Балтфото». Общая аудитория насчитывает порядка 6,5 млн уникальных пользователей в месяц.

Вошедшие в Медиасиндикат порталы известны в Петербурге и регулярно фигурируют в престижных рейтингах. По статистике «Медиалогии», в первом квартале 2019 года участники Медиасиндиката попали в список 10 самых просматриваемых и 10 самых цитируемых СМИ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Синдикат был создан c целью совместного продвижения рекламных и медиапроектов. Знакомство и сотрудничество с Медиасиндикатом станет залогом успешных рекламных и медиакампаний при небольших затратах на продвижение.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ