12:17, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Дрозденко прислал гонца на стихийную акцию против застройки в Колтушах

Жители Колтушей Всеволожского района Ленобласти вышли на акцию против застройки поля. Им удалось временно остановить строительную технику.

К 16 часам 30 мая на спонтанную акцию против застройки поля вышли около 30 человек. По их словам, сегодня днем напротив жилого комплекса «Центральный», между улицей Верхней и улицей Иоанна Кронштадтского, начались строительные работы. Техника поднимала грунт с поля и грузила его на самосвалы.
Дрозденко прислал гонца на стихийную акцию против застройки в Колтушах
Жители Колтушей выступили против застройки поля. Фото6 vk.com/savekoltushi

По словам местных жителей, на поле собираются построить парковку для машин. Застройщиком якобы выступает компания «Рибис», сообщили пользователи группы «Колтуши». Чтобы поговорить с местными жителями, на стройку приехал представители застройщика и Государственного экологического контроля, который приехал по распоряжению губернатора Ленобласти Александра Дрозденко. При этом документов, разрешающих строительные работы, юрист компании так и не показал.


Площадь участка, согласно генплану, составляет более 40 тыс. кв. метров. Участок относится к землям сельскохозяйственного назначения, но техника, по словам жителей, сняла почти весь плодородный слой. При этом до активистов дошла информация, что землю уже успели перевести в другую категорию с целью застройки новыми ЖК.

«Жители Колтушей категорически протестуют против уничтожения природных ландшафтов, которые они используют как единственное место для спорта и отдыха», — говорится в сообщении группы «Спасем Колтуши!».

На место событий приехала полиция.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ