Рынок легковых автомобилей в Петербурге с начала года вырос на один процент в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. С января по апрель 2019-го в северной столице продали 47,6 тыс. машин.

«Лидером городского авторынка продолжает оставаться корейский бренд KIA. Второй месяц подряд в Петербурге продается более 1800 автомобилей марки, а ее динамика роста по итогам января-апреля – лучшая в топ-20»,
— сообщает аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».

Интересно, что десятку лидеров вошли автомобили немецкого бренда Mersedes-Benz. Они вытеснили из топ-10 японский Nissan, который показал снижение продаж на 69%.

«Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-апреля 2019 года составила 8,8% (год назад – 8,7%)»,
— констатируют эксперты

Общий рост продаж машин в Петербурге объясняется двумя факторами, полагает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

«Начало нового финансового года у японских брендов, которые в марте пытались показать высокие результаты в ущерб апрелю, и уменьшение объемов государственных программ, где основной поток выделенного финансирования пришелся на начало весны»,
— сказал Чаплыгин.

По его мнению, в мае продажи несколько снизятся, но с приходом июля графики вновь поползут вверх. Это связано, предполагает эксперт, с тем, что летом прошлого года в России проходил чемпионат мира по футболу, и посещаемость автосалонов тогда упала на 20-30%.