23:48, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

«Ленинград» шокировал поклонников образом Иисуса Христа в новом клипе

Лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров выпустил новый клип на песню i_$uss. Видимо, предугадывая реакцию зрителей, в начале клипа появляется текст с пояснением, что создатели видеоролика не хотели оскорбить чувства верующих данным клипом.

На YouTube-канале новый клип музыкального коллектива появился 4 июня. Судя по всему, перед уходом со сцены группировка решила дополнить свою творческую биографию религиозной тематикой.

Сюжет видеоролика рассказывает о подругах, отправившихся в ночной клуб. Одна из них видит образ Иисуса Христа. К сожалению, но для нее история заканчивается печально.

"Ленинград" шокировал поклонников образом Иисуса Христа в новом клипе
Кадр из клипа i_$uss. Фото: группировка «Ленинград»
"Ленинград" шокировал поклонников образом Иисуса Христа в новом клипе
Кадр из клипа i_$uss. Фото: группировка «Ленинград»

Совсем недавно «Ленинград» выпустил еще один клип на песню «Кабриолет», главной героиней которого стала Алла Михеева — легкомысленный корреспондент «Вечернего Урганта». В клипе она едет на собственную свадьбу, без труда преодолевая на пути всевозможные препятствия и одновременно готовясь к торжеству под слова «все идет по плану».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ