Создание и распространение социальной рекламы в Петербурге возьмут под особый контроль. Соглашение о развитии рынка подписали на полях экономического форума (ПМЭФ).
Автографы под документом поставили глава Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол и председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Сергей Пилатов.
Как отметил чиновник, документ имеет стратегическое значение. На его основании город сможет «подогнать» рекламный рынок под общемировые стандарты, а также бороться за повышения уровня ответственности представителей индустрии.
«В наших планах – реализация совместных информационно-аналитических и научно-просветительских проектов. С помощью таких механизмов мы хотим добиться ситуации, когда бизнес станет прозрачным и саморегулируемым»,— резюмировал Рябовол.
Ранее «Мойка78» писала, что Петербург выделил 8 млн рублей на социальную рекламу из бюджета. Соответствующее постановление подписал врио губернатора Северной столицы Александр Беглов.