17:06, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В ОЭЗ Петербурга откроют пять производств стоимостью 10 млрд

Петербург привлек 10,3 млрд рублей инвестиций в последний день Петербургского международного экономического форума.

Соглашения о создании пяти высокотехнологичных производств были подписаны в присутствии вице-губернатора Евгения Елина 8 июня. Четыре компании откроют предприятия в Особой экономической зоне технико-внедренческого типа «Санкт-Петербург», а действующий в ОЭЗ производитель — ООО «Балтфарма» расширит производство. В результате реализации этих проектов в городе появятся 555 рабочих мест. Ожидается, что платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составят 1,4 млрд рублей.

В рамках заключенных на ПМЭФ соглашений компания «НПЦ «ЛКТ» откроет завод по выпуску малоразмерных газотурбинных двигателей для учебно-тренировочных самолетов. Компания «АМТ» инвестирует в производство полного цикла изделий из пластика, алюминиевых сплавов и штампованных материалов. «Биоген» запустит разработку и производству гормонов и пробиотиков. Кроме того, компания с участием корейских инвесторов «ЭмСиЭнЭс Полиуретан Рус» намерена открыть в городе на Неве производство полиольных систем с низким содержанием летучих органических соединений, которые применяются в строительстве, автопроме, при выпуске холодильной техники и в обувной промышленности. Резидент ОЭЗ «Балтфарма» займется разработкой субстанций на основе новых технологий синтеза.

Таким образом, ОЭЗ «Санкт-Петербург» включает 53 резидента. Совокупный объем вложений достиг 42 млрд рублей из запланированных 74 млрд. По прогнозам Смольного, в этом году общий объем налоговых отчислений от резидентов превысит сумму инвестиций в создание ОЭЗ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ