Петербург — это хит и туристы хотят сюда возвращаться. О хорошем потенциале Северной столицы на заседании в Смольном рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Одна из отличительных черт города на Неве, помимо архитектуры и атмосферы, это наличие хорошего туристического продукта. Мало какой российский город может этим похвастаться, включая Москву, заметила Ломидзе.

«Наличие этого продукта и то, как действует город, подтверждаются показателями госпрограммы. На этом фоне Петербург должен ставить перед собой более амбициозные задачи, которые ему под силу»,
— подчеркнула она.

Глава АТОР заметила, что программа развития Петербурга ориентирована в правильных векторах, о чем говорят мировые рейтинге. Приятным бонусом также стал тот факт, что два ресторана Северной столицы вошли в рейтинг лучших заведений Европы. Кроме того, на туристическую отрасли влияет то, что в город на Неве является кинематографической столицей и здесь снимают большое количество фильмов.

«По экспорту Петербург уже флагман, но некоторые моменты нужно развивать в рамках госпрограммы. Нужно реализовывать новые задачи и встраивать город в федеральную историю. Речь идет, в том числе, о субсидировании»,
— заметила Ломидзе.

До этого, заметила она, Северная столица продвигала себя автономно. Однако содействие на федеральном уровне позволит «усилить мультипликацию эффектов».

Ломидзе добавила, что, по прогнозам АТОР, в этом году турпоток в Петербург вырастет более чем на 10%.