00:23, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Студенты истфака СПбГУ выступили против сокращения преподавателей и спецкурсов

Студенты института истории Санкт-Петербургского государственного университета требуют объяснить причины сокращения преподавателей и отмены ряда курсов по специализированным дисциплинам. Резолюция, принятая на заседании студенческого совета института была опубликована в его официальной группе 25 июня.

Причиной негодования студентов стал приказ №3773, изданный руководством вуза в апреле этого года. Согласно документу, в вузе можно открывать лишь те курсы по выборы, на которые записались как минимум 10 студентов. При этом есть множество узкоспециальных дисциплин, на которые ходит меньше учащихся.

К примеру, речь идет о медиевистике, античности, этографии и балканистике.

Также студенты обеспокоены сокращением преподавателей. По их словам, за последнее время ушли и находятся в процессе увольнения 15 преподавателей.

В своей резолюции учащиеся обратились к ректору СПбГУ Николаю Кропачеву и потребовали отменить приказ 3773, прекратить практику слияния кафедр, сокращение ставок преподавателей, впредь обсуждать важные решения со студентами и профессорско-преподавательским составом и вынеси на открытое обсуждение большого студсовета финансово-экономические причины, которые вызвали необходимость сокращений.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ