03:10, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Основатель «Високосного года» Калинников умер в Москве

Основатель, солист и автор таких песен как «Метро», «Тихий огонёк», «Кино», «Приносящий удачу» группы «Високосный Год» Илья Калинников ушёл из жизни 25 июня в Москве. Ему было 47 лет.

Причиной смерти музыканта стала остановка сердца, сообщил в своём профиле на Facebook директор группы Алексей Кан.

Группа «Високосный Год» появилась в конце 1980-х годов в подмосковном Фрязино. Несмотря на большую популярность, выпустила единственный альбом 2000-го года — «Который возвращается», но истинное признание ей принесли живые выступления, а также передачи на радио. Трек «Тихий Огонёк» стал заглавной темой популярного сериала «Дальнобойщики», после чего её слова стали воистину народными.

«Песни Ильи Калинникова очень любили радиостанции, а стало быть и водители. В них сочеталась доверительная бардовская интонация и легкий (кто-то скажет — наивный) рок-аккомпанемент, вызывавший ассоциации с мелодиями из советских фильмов 1960-х — 1970-х. Их признавали “своими” и слушатели шансона, и рок-аудитория. Поэтическая интонация Ильи Калинникова — это голос московского, именно московского интеллигента, пытающегося уберечь в большом городе “тихий огонек” своей души, попросту — остаться человеком»,

— вспоминает Кан.

В последние годы ни «Високосный год», ни сам Калинников концертов практически не давали. Наиболее популярными песнями группы были:

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ