Глава Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол сегодня представил коллективу нового советника — Александра Ружинского.

Сообщается, что его основная задача — совершенствование системы размещения наружной рекламы. В частности, в его планах сделать прозрачной систему согласования и выдачи разрешения на размещение рекламных вывесок и информационных указателей, сообщается на сайте администрации Петербурга.

Новый советник — сторонник максимальной информатизации и компьютеризации всех процессов.

«Создание соответствующих электронных приложений и сервисов сделает в дальнейшем процедуру <согласования рекламы> прозрачной и снимет целый ряд проблем и конфликтов в этой области»,
— уверен Александр Ружинский.

Как указал глава Комитета, на сегодняшний день одна из основных причин появления незаконной рекламы — сложности с её согласованием, в результате чего предприниматели не проходят весь процесс до конца — а комитет, в свою очередь, вынужден прибегать к административным мерам, вплоть до демонтажа.

«Представители бизнес сообщества обратились к действующему главе Санкт-Петербурга с просьбой о введении моратория на демонтаж информационных конструкций на срок до внесения изменений в постановление Правительства № 40. И мораторий был предоставлен. А мы видим свою задачу в том, чтобы наш город был действительно умным и комфортным для бизнеса и его жителей»,

— отметил глава ведомства.

При этом в Комитете признают — сегодня процесс согласования размещения рекламы чрезвычайно неудобен.И именно исправлением этого они намерены заняться.

Отметим, что Александр Ружинский, родился в 1979 году. По специальности — психолог-социолог, в сфере наружной рекламы с 1999 года. С 2015 года — глава Ассоциации малых предприятий наружной рекламы