09:10, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Доцент СПбГУ напомнила об ответственности тем, что публикует имена погибших моряков

Разглашение информации о моряках, погибших при пожаре на глубоководном судне в Баренцевом море, может подпадать под разглашение государственной тайны, а эта статья Уголовного кодекса предусматривает санкцию до 7 лет лишения свободы.

Так доцент кафедры уголовного права юридического факультета СПбГУ, управляющий партнер CLC Наталья Шатихина у себя в Facebook прокомментировала публикации ряда СМИ, в которых назывались места служба, имена и другие детали из жизни подводников, погибших 1 июля.

Она также добавила, что незаконное получение сведений, составляющих гостайну, в свою очередь предусматривает до восьми лет лишения свободы. Публикация списков членов экипажа, информации о маршруте их следования и местах дислокации до публикации официальной информации может окончиться проблемами, подчеркнула она.

В российских территориальных водах в понедельник, 1 июля, произошел сильный пожар на научно-исследовательском глубоководном аппарате. В результате отравления угарным газом скончались 14 человек. Пожар удалось потушить силами экипажа. Сейчас аппарат находится на военно-морской базе в Североморске.

3 июля врио губернатора Петербурга Александр Беглов выразил свои соболезнования родным погибших. В своем обращении он упомянул, что команда была закреплена за военной частью в Петербурге и отправилась в последнее плавание именно из города на Неве.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ