12 Июн 2026, Пт

Дата:

Поделиться:

Ученые из Испании советуют диабетикам пить молоко

Для того, чтобы избежать развития рака или диабета, следует в умеренных количествах пить молоко. К такому выводу пришли испанские ученые.

Исследование опубликовано в журнале Advances of Nutrition. В эту категорию также попадают производные продукты с низкой жирностью.

 

Специалисты изучили несколько работ о профилактических свойствах молока. Собрав общую базу, эксперты выяснили, что употребление его и йогуртов снижает риск развития метаболического синдрома.

Что касается онкологических заболеваний, включение «молочки» в рацион позволит избежать развития колоректального рака и рака мочевого пузыря.

Эксперимент также показал, что молоко уменьшает возможность возникновения переломов позвонков. .

Ранее диетологи рассказали об идеальном завтраке для диабетиков.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

В центре Петербурга работает сеть интерактивных музеев и развлекательных пространств с разными форматами досуга — от экспозиций о средневековых практиках и анатомических аномалиях до зеркальных лабиринтов, оптических иллюзий и семейных аттракционов.

Окна во двор-колодец, на глухую стену соседа или на оживленное шоссе — суровая реальность многих жилых домов Петербурга. Неудивительно, что квартиры с «видом на миллион» раскупаются еще на старте продаж. Но если раньше видовыми считались исключительно панорамы на исторический центр, Неву или Финский залив, то сегодня тренд расширился и в сторону экологии.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.