17:37, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Шнуров стал новым ведущим шоу «Форт Боярд»

Зрители СТС увидят основателя группы «Ленинград» Сергея Шнурова в новом амплуа. Он стал новым ведущим популярной передачи «Форт Боярд» на СТС.

Сергей Шнуров пробует себя в роли телеведущего. Известный певец и блогер будет вести новую версию игры «Форт Боярд», сообщает РБК. Когда шоу покажут на ТВ, пока неизвестно. Во Франции уже стартовали съемки проекта.

В шоу будут играть десять команд с участием звезд российского шоу-бизнеса. Известно, что препятствия предстоит пройти певице Анне Седоковой, телеведущим Виктории Боне и Розы Сябитовой, актрисам Екатерине Волковой и Анне Хилькевич. Кроме того, в проекте снимутся хореограф Егор Дружинин, актриса Эвелина Блёданс, ведущие и комики Сергей Светлаков, Михаил Шац и другие.

Это не первый опыт работы Шнура на ТВ. Ранее он был наставником седьмой части шоу «Голос» на Первом канале, а на СТС в 2012 году сыграл главную роль в сериале «Детка». Кроме того, артист неоднократно снимался в российском кино, где играл эпизодические роли.

Премьера «Форт Боярда» на французском канале состоялась в 1990 году. После успешного дебюта ее показали в 30 странах. Съемки проходят в одноименном форте, построенном во времена Наполеона рядом с городом Ла-Рошель. Легенда гласит, что две сотни лет старец Фура скрывал деньги в сокровищнице крепости. Чтобы найти богатство, герои должны отыскать ключи в комнатах с испытаниями, а потом собрать пароль.

Добавим, что игру на российском ТВ  ранее вели Леонид Парфенов, Сергей Брилев, Леонид Ярмольник и Николай Валуев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ