По итогам июньских продаж в России обновленный кроссовер Qashqai стал лидером по популярности в линейке Nissan.
По данным аналитиков, продажи Nissan в июне в России упали на 26% — всего было продано 5,45 тыс. машин. По итогам шести месяцев этого года российские дилеры реализовали более 31,3 тыс. автомобилей Nissan, что на 15% ниже показателя за аналогичный период 2019 года. В результате японский автоконцерн занял восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России.
Напомним, ранее «Мойка78» писала, что в Петербурге выпустили адаптированный под российские дороги Nissan Qashqai. Иномарка преобразилась внешне за счет нового капота, решетки радиатора, фар и бампера, а также фонарей. В салоне автомобиля появился новый руль и новая мультимедийная система. Кроссовер оснащен системой интеллектуальной остановки перед препятствием Forward Emergency Braking и системой обнаружения препятствий при движении задним ходом.