07 Авг 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Семак: переходить в «Зенит» Сутормина никто не заставлял

Главный тренер петербургского футбольного клуба «Зенит» Сергей Семак прокомментировал скандал вокруг перехода Алексея Сутормина в команду. Ситуацию он назвал «простой».

Так, наставник развеял слухи о том, что после трансфера спортсмена в казанский «Рубин» он напряму обратился к руководству сине-бело-голубых с просьбой «отбить» игрока, которого клуб вел около полугода.

Семак заявил, что решение Сутормина по «Рубину» стало для него неожиданностью, так как «Зенит» проявлял к нему неподдельный интерес. После того, как футболист оказался в составе казанской команды, питерский клуб решил продолжить контакты «на случай новых вариантов».

«И игрок решил перейти к нам. Что касается финансовых условий, то это не моя компетенция. Что касается выбора футболиста, то, думаю, Леша с удовольствием перешел в «Зенит»,
— заявил тренер.

Семак добавил, что Сутормин действительно быстро поменял свою точку зрения, однако что именно подтолкнуло его сделать такой шаг, сказать трудно. Тренер призвал не сравнивать хоккейные и футбольне трансферы — все переходы в ФК происходят по согласованию с игроками.

«Никто никого не заставлял переходить. Иногда бывают конфликты интересов, но против воли игроки никуда не уходят»,
— подчеркнул наставник.

Сутормина тренер планирует использовать в качестве правого защитника. При этом его планируют ставить и на атаки.

Семак добавил, что спортсмен может выйти на поле уже на матче с «Тамбовом» в это воскресенье, 14 июля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.