В «Петербургском метрополитене» рассказали, почему некоторые номера вагонов пронумерованы по несколько раз.

Оказалось, что надписи на вагонах нужны для учета числа единиц подвижного состава, а каждому вагону присвоен свой уникальный номер. Номера на вагонах помогают ремонтникам при переформировании составов, для проверки оборудования, при уборке и обслуживании вагонов.

На новых вагонах нумерация состоит из пяти цифр, на старых — по четыре цифры. На торцевых частях вагонов номера нанесены краской по трафарету, а большие хромированные цифры располагаются на вагонах сбоку, сообщили в метрополитене Петербурга.

Внутри вагонов также есть специальные номера, они расположены над дверями в торцевых стенках и на пультах переговорного устройства с машинистом.

При возникновении чрезвычайного происшествия или обнаружении бесхозной вещи, номер вагона нужно сообщить машинисту, дежурному по станции или другим сотрудникам метрополитена.