В России набирает обороты новый вид туризма — bleisure, или путешествий по работе. За последние пять лет спрос на него вырос на 40%.

Bleisure-туризм (от business (бизнес) и leisure (досуг) предполагает, что сотрудник, отправившийся в командировку, за свой счет продлевает пребывание в городе. По прогнозам экспертов, в скором времени доля таких путешествий может вырасти до 60%, сообщает «Российская газета».

Тренд на бизнес-путешествия в туротрасли объясняют высокой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов — людей, которые родились после 1981 года. Они любят совмещать работу с личной жизнью, а также открывать новые места и расширять горизонты. Чаще всего продлевают свои командировки в России сотрудники добывающих компаний, а также те, кто работает в обрабатывающей промышленности, энергетике и фармацевтике.

Самым популярным городом для таких поездок в РФ стала Москва. В тройку лидеров также вошли Петербург и Владивосток, а к Нижнему Новгороду интерес вырос сразу на 160 процентов. Среди зарубежных городов лидируют Алма-Аты, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.