В России набирает популярность новый вид туризма, который сочетает в себе элементы деловой поездки и отдыха.

Новый вид туризма эксперты назвали bleisure — от объединения английских слов business (бизнес) и leisure (досуг), пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование агентства делового туризма «Аэроклуб».

Особенность такого отдыха заключается в том, что сотрудник по собственной инициативе продлевает командировку и остается в городе еще на несколько дней по окончании рабочих дел.

Специалисты считают, что популярность такого формата туризма связана с возросшей концентрацией на рынке труда поколения миллениалов. По данным издания, спрос на bleisure-поездки увеличился на 40 процентов за последние 5 лет, а вскоре этот показатель может дойти до 60 процентов.

Самые популярные направления bleisure-туризма по России — Москва, Петербург, Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород. За границей лидируют Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.