В Управление ФАС по Петербургу не поступало жалоб от горожан на появившуюся на улицах города рекламу товара из интим-магазина «Розовый кролик».

Если такая жалоба от петербуржцев все же поступит, то с ней будет разбираться Рекламный совет, который должен будет решить вопрос об этичности рекламы, пишет АБН со ссылкой на УФАС по Петербургу.

Как сообщалось, ранее сеть магазинов «Розовый кролик», разместила на рекламных щитах рекламу интимного стимулятора для женщин. Плакаты развесили вдоль дорог. Администрация страницы «Розового кролика» в соцсети «ВКонтакте» после этого опубликовала сообщение, в котором утверждалось, что реклама магазина интим товаров с изображением устройства Womanizer и слоганом «Твое право на удовольствие» попала в центр внимания СМИ и горожан.

Ранее «Мойка78» писала, что рекламу «Розового кролика» уже обсуждали на Рекламном совете. Тогда магазин рекламировал детские игрушки, но нарушений в рекламе не нашли.