14 Авг 2026, Пт

Дата:

Поделиться:

Российские ученые выяснили, как замедлить старение мозга

Ученые Балтийского федерального университета (БФУ) имени Иммануила Канта нашли способ, как замедлить процессы старения мозга. Специалисты пришли к решению, изучив влияние активного образа жизни и умеренного питания.

О результатах исследования сообщает пресс-служба университета.

Оказалось, что здоровый образ жизни влияет на активность глиальных клеток мозга и их способность укреплять нейронные связи.

Свое предположение исследователи подтвердили, проведя эксперимент на мышах. Для одной группы грызунов обеспечили активный образ жизни. Мыши передвигались по тоннелям, играли, использовали беговое колесо.

Еще одной группе ограничили потребление калорий в пище. Выяснилось, что пожилые представители обеих групп лучше сохранили показатели когнитивных функций в сравнении с контрольной группой мышей.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.