04:35, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Mitsubishi представил обновленный внедорожник Pajero Sport

Японский автоконцерн Mitsubishi представил обновленную версию легендарного внедорожника Pajero Sport. Презентация нового авто прошла на автошоу в Таиланде.

У нового внедорожника изменился внутренний и внешний дизайн, а вот «начинка» осталась прежней: для тайского рынка Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 2,4-литровым турбированным дизельным двигателем MIVEC (181 л.с.). К нему в комплекте идет с 8-ступенчатая АКПП и система полного привода Super-Select 4WD-II.

Снаружи поменялась оптика и решетка радиатора. Кроме того, уменьшились задние фонари, а пятая дверь обзавелась рельефным антикрылом.

В салоне также автолюбителей ждут новшества. Так, классическую приборную панель сменил современный дисплей, а мультимедийная система обзавелась необходимой для взаимодействия с гаджетами функциональностью.

Как пишет портал avtonovostidnya.ru, новый японский внедорожник появится на рынке Таиланда в ближайшее время. Когда он появится в России и сколько будет стоить — не сообщается. Отметим, что в России производство этих автомобилей налажено в Калуге. Цена модели стартует от 2,3 млн рублей.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Mitsubishi сертифицировал для России семиместный Outlander.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ