19:38, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Стало известно, кому звонят россияне по ночам

По ночам россияне вызывают такси, заказывают еду, берут микрокредиты и делают ставки. К такому выводу пришел крупный оператор облачной телефонии для бизнеса «Манго Телеком», проанализироваший звонки, поступающие компаниям-клиентам оператора с полуночи до шести утра.

Так, чаще всего россияне по ночам звонят в службы такси, медучреждения и аптеки, а также в ветеринарные клиники. Чуть реже они заказывают еду и звонят в охранные фирмы.

Кроме того, после 12-ти ночи жители России коммуницируют также с оптовиками, страховщиками и банками.

Не обделены вниманием и микрофинансовые организации и букмекерские конторы.

По ночам люди пытаются взять микрокредит, сделать ставку, получить техподдержку, заказать букет цветов, рассказать о проблеме в сфере ЖКХ, срочно отремонтировать телефон или ноутбук.

«Манго Телеком» предоставляет сервисы виртуальной АТС и облачные инструменты более чем 50 тысячам организаций в 67-ми российских городах.

Согласно опросу «Левада-центра» (НКО, включённая в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента), около 30% россиян ложатся спать после полуночи. Большинство из них засыпают до двух ночи, а 5% не спят до трех ночи. Опрос был проведен в 52-х субъектах РФ.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ