Новый премьер-министр Великобритании Борис Джонсон необычным способом готовится к проведению «жесткого» Brexit. На рекламную кампанию, которая позволит подготовить подданных к выходу из Евросоюза, он потратит более 120 млн долларов или около 100 млн фунтов.

О том, что новый глава правительства утвердил бюджет, пишет The Guardian со ссылкой на источники. Его реализуют в ближайшие три месяца. План о дополнительных расходах утвердят в ближайшее время. Речь идет о сумме в 1 млрд фунтов, десятая часть от которых пойдет на пиар.

Отмечается, что кампания будет носить масштабы, которые превысят траты на рекламу со времен Второй мировой войны.

Напомним, на этом посту Джонсон сменил Терезу Мэй. Попытки новоиспеченного премьера пересмотреть сделку оказались провальны — в Евросоюзе отказались изменять ее условия.