01:36, 27 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

В России запретят анонимно пополнять «Яндекс. Деньги» и WebMoney

В России намерены запретить анонимно пополнять электронные кошельки. Соответствующие изменения в закон о национальной платежной системе одобрил Совет Федерации в минувшую пятницу, 26 июля.

Речь идет о таких электронных кошельках, как «Яндекс. Деньги», WebMoney, PayPal, «QIWI Кошелек» и другие. Информацию о запрете на анонимное пополнение систем опубликовал РБК.

Теперь документ о поправках должен дождаться подписи главы государства Владимира Путина. В силу закон вступит после того, как будет официально опубликован. В материале уточняется, что теперь для пополнения кошельков необходимо использовать банковский счет.

Ранее в законе отсутствовало такое требование. Клиентам позволялось пользоваться платежными терминалами, а также офисами операторов сотовой связи для внесения наличных денежных средств.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...