19:34, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В китайском аквапарке от искусственной волны пострадали 44 человека

В Китае в аквапарке от искусственной волны, похожей на цунами, пострадали 44 человека. Все они получили ушибы, некоторые — серьезные переломы.

Как сообщает администрация города Лунцзин, где произошел инцидент, в понедельник, 29 июля, в 14:40 по местному времени (09:40 мск) в бассейн аквапарка хлынула слишком высокая для таких развлекательных мест искусственная волна. Находившиеся в бассейне люди были одеты в спасжилеты и держались на спасательных кругах, поэтому не смогли сгруппироваться. Под напором воды люди натыкались друг на друга и отлетали в стенки бассейна.

Видео с происшествием появилось в Сети. Видно, как на большое количество отдыхающих надвигается волна, примерно в 2-3 метра высотой. Она падает на людей, многие отлетают к бортикам бассейна, слышны крики.

В результате ЧП 44 человека были госпитализированы, у некоторых диагностированы переломы. Так, во вторник вечером в больнице оставались два человека с переломами ребер, один человек с переломами ног и двое с сильными ушибами. Остальные отправились долечивать синяки и ушибы дома.

По предварительным данным, «цунами» вызвала подача слишком большого напора воды в генератор волн. Как пишут местные СМИ со ссылкой на очевидцев произошедшего, максимальный напор в генераторе включил пьяный сотрудник аквапарка.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что в петербургском аквапарке «Родео-Драйв» упал потолок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ