Продажи автомобилей в Петербурге третий месяц подряд демонстрируют падение. В первой половине 2019 года автодилеры реализовали 73,8 тыс. новых легковушек —  на 1% меньше, чем за тот же период 2018 года.

В июне продажи новых автомобилей снова пошли на спад. Падение составило 4% по отношению к данным за июнь 2018- го. В прошлом месяце в Петербурге продали всего 13 624 новых легковых машины.

В июне только девять брендов в топ-30 увеличили объем продаж. По итогам полугодия продажи нарастили Kia, Lada, Ford и Mitsubishi. Лидер петербургского авторынка — Kia —  стал первым брендом за 11 лет, которому удалось за первые полгода преодолеть рубеж продаж в 10 тыс. новых автомобилей.

По мнению гендиректора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, одной из причин падения продаж стало решение возобновить госпрограммы поддержки на покупку авто. В связи с этим часть клиентов отложила покупку машины.

Добавим, что на долю Петербурга в общем объеме продаж новых машин в РФ по итогам января-июня приходится 8,9%.