23:10, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Россияне меньше верят телевидению и больше Интернету

Несмотря на то, что телевидение по-прежнему остается основным источником информации, за последние несколько лет четверть россиян потеряла доверие к нему. Об этом свидетельствуют данные «Левада-центра» (НКО, включённая в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента).

Согласно исследованию, если сейчас около 55% верят тому, что показывают на «голубом экране», то 10 лет назад эта цифра составляла почти 80%.

Постепенно снижается и аудитория ТВ. Раньше информацию по телевизору получали 94% россиян, а на сегодняшний день уже 72% граждан. Реже «ящик»смотрят молодые люди — они предпочитают читать новости в социальных сетях. В целом, Интернетом стали пользоваться все больше россиян. Наиболее быстрорастущими сетями являются YouTube, Instagram и ВКонтакте .

В рейтинге телеканалов лидируют Россия-1 (48%) и Первый канал (47%). За ними идут НТВ, Россия-24 и РЕН-ТВ. Что касается журналистов, граждане доверяют Владимиру Соловьеву, Андрею Малахову и Владимиру Познеру.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ