Многие жители Петербурга недоумевают, почему на некоторых станциях метро при полной загруженности останавливают один из эскалаторов. Оказалось, что все подъемники работают по четкому графику.
Как рассказали в пресс-службе городской подземки, расписание специалисты составляют на основании данных по пассажиропотоку дважды в год — зимой и летом.
Заторы при заходе на эскалатор возникают лишь после прибытия поезда. Обычно толпа «рассасывается» до приезда очередного состава и вводить в строй второй подъемник не имеет смысла, так как большую часть времени он будет работать с половиной нагрузки. Функционируя в таком режиме, эскалатор скорее выйдет из строя.
При этом при большом наплыве людей решение о включении второго подъемника принимает дежурный по станции. За ситуацией на станциях ведется постоянное наблюдение.
«При необходимости принимается решение о запуске резервного эскалатора вне графика»,— говорится в сообщении.
Ранее в метрополитене объяснили пропажу панно с «Электросилы».