17:12, 26 Фев 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Звезды шоу-бизнеса скорбят по Алле Вербер

Знаменитости приносят соболезнования в связи с кончиной одной из самых влиятельных женщин индустрии моды в России, фэнш-директора ЦУМ Аллы Вербер.

Instagram звезд переполнен соболезнованиями в связи со смертью Аллы Вердер. Ее не стало в Италии на 62-ом году жизни. Исполнители не верят, что Вердер больше нет. Слова сочувствия родным и близким фэшн-директора ЦУМ выразили, в частности, исполнители Николай Басков и Стас Михайлов.

Звезды шоу-бизнеса скорбят по Алле Вербер

Сегодня не стало близкого нашей семье человека — Аллы Вербер… В это невозможно поверить… Царствие Небесное!», — написал Стас Михайлов в Instagram.

Звезды шоу-бизнеса скорбят по Алле Вербер

Филипп Киркоров рассказал подписчикам, что виделся с Вердер несколько дней назад на празднике композитора Игоря Крутого.

«Кто бы мог подумать, что это будет наше с тобой последнее совместное фото за четверть века нашей с тобой дружбы….. В это невозможно поверить…. Я плачу, горько плачу…. Как же это несправедливо, что именно ты! Именно сейчас! Именно с тобой!», — написал король поп-музыки.

Звезды шоу-бизнеса скорбят по Алле Вербер

Как ранее сообщала «Мойка78», Алла Вербер скончалась в итальянской клинике, куда ее доставили 5 августа. Она была одной из первых в России, кто начал открывать бутики ведущих мировых дизайнеров. С 1993 года Вербер сотрудничала с фирмой Mercury, а в 2003 она получила должность фэшн-директором ЦУМа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ